Глава государства Российской Федерации Владимир Владимирович Путин в процессе ежегодной пресс-конференции озвучил мнение о потребности отмены автотранспортного налога для обладателей грузовиков, которые платят системе "Платон" за проезд по дорогам федерального значения. Должностные лица уже начали разрабатывать такую возможность. Но сами водители-дальнобойщики не убеждённы, что им это необходимо.
На большой пресс-конференции Владимир Владимирович Путин, отвечая на вопрос о положении транспортировщиков и системе "Платон", выразил уверенность в потребности отмены автотранспортного налога для водителей-дальнобойщиков, которые должны платить за проезд по дорогам федерального значения. Глава государства заверил, что Российское правительство уладит этот момент уже в начале 2016 года.
Предложение президента было прослушано и должностные лица взялись за дело. Не смотря на то, что официального поручения от Президента Российской Федерации еще не поступило, в Министерства экономики уже готовы сказать о понижении а также отмене автотранспортного налога с большегрузов. Раньше этот вопрос уже обсуждался в руководстве, но следствия и доходы бюджета, которые могут в итоге выпасть, должностные лица пока не оценивали.
За них это сделали, как информируют "Ведомости", представители транспортировщиков. С позиций экономической выгоды они нашли идею президента заманчивой.
Но, фаворит межрегионального профсоюза шофёров-специалистов Александр Котов настроен не так оптимистично. Он думает, что доходы местных дорожных фондов могут резко сократиться.
В Росавтодоре напомнили, что согласно с Бюджетным кодексом РФ автотранспортный налог зачисляется в местные бюджеты. В случае если его отменять, то местные власти должны заблаговременно обдумать за счет чего они будут реализовать поддержку собственных дорожных фондов. Так как часть субсидирования местных дорог и дорожной инфраструктуры выполняется как раз за счет собранного автотранспортного налога. Действительно, федеральные средства регионам кроме того выделяются: например на 2016 год уже запланированы субсидии и межбюджетные переводы в сумме 130 млрд рублей. Помимо этого, на ремонт и реконструкцию местных дорог Росавтодор запланировал израсходовать часть средств, собранных системой "Платон".
Так, с момента введения "Платона" изменится вся имевшаяся в наличии до сих пор схема субсидирования местного дорожного строительства. Сейчас солидную часть средств будет распределять Росавтодор из денежных средств, собранных "Платоном". Исходя из этого, в случае если регионам не будет хватать этих средств и компенсаций из бюджета, то они будут вынуждены искать другие источники субсидирования. Таким источником, к неудовольствию транспортировщиков, может стать ввод платы за проезд грузовиков по местным автотрассам.
Парламентарии и кое-какие должностные лица совсем уверены в том, что система "Платон" в этом виде не отвечает нормам российского законодательства. Так, представители КПРФ даже отправили в Конституционный Суд запрос о соотношении Конституции РФ законов, которыми была включена возможность сбора пла
На большой пресс-конференции Владимир Владимирович Путин, отвечая на вопрос о положении транспортировщиков и системе "Платон", выразил уверенность в потребности отмены автотранспортного налога для водителей-дальнобойщиков, которые должны платить за проезд по дорогам федерального значения. Глава государства заверил, что Российское правительство уладит этот момент уже в начале 2016 года.
Путин Владимир Владимирович
Глава государства РФ
Каким образом это сделать: и из схемы вывести их и одновременно с этим не перегрузить разными поборами, платами и налогами? Имеется простой метод: течь им возможность купить недорогой патент. Имеется неприятность. Она в чём заключается? В том, что патенты выдают на год, а там, возможно, сезонные транспортировки. Но пускай Руководство поразмыслит заблаговременно об этом и совершит это. Мы в своё время обговаривали с Руководством возможность введения таковой или похожей системы. Мы говорили о том, что при переходе на эту систему может быть аннулирован автотранспортный налог. Не аннулировали. Кстати говоря, по требованию местных начальников, в силу того, что автотранспортный налог идёт в местный бюджет. Но хотя бы для большегрузов, которые должны платить за пробег, нужно это сделать. Я весьма рассчитываю на то, что Руководство в самое ближайшее время – в начале года – это сделает.
За них это сделали, как информируют "Ведомости", представители транспортировщиков. С позиций экономической выгоды они нашли идею президента заманчивой.
Попов Андрей
руководитель по покупкам автотранспортных услуг FM Logistic
Отмена автотранспортного налога сэкономит 1% выручки – выручка с одного грузовика образовывает в районе 6 млн рублей, а налог – 50 тысяч рублей. В большинстве случаев налог платит лизингополучатель и его отмена повысит привлекательность приобретения грузового транспорта.
Котов Александр
фаворит межрегионального профсоюза шофёров-специалистов
Разбирательство таковой идеи - первая предпосылка к тому, чтобы все местные дороги стали платными через систему "Платон". Основные доходы регионов, которые поступают в бюджет на выстраивание дорог, - это как раз автотранспортный налог. В случае если сейчас его аннулировать, то денежных средств будет поступать меньше. С легковых автомобилей большое количество не соберешь. Следовательно, нужно будет искать или другие источники субсидирования, или включать плату за пользование федеральными дорогами для всех. Вот, что я вижу и что заметили из этого водители-дальнобойщики.
Так, с момента введения "Платона" изменится вся имевшаяся в наличии до сих пор схема субсидирования местного дорожного строительства. Сейчас солидную часть средств будет распределять Росавтодор из денежных средств, собранных "Платоном". Исходя из этого, в случае если регионам не будет хватать этих средств и компенсаций из бюджета, то они будут вынуждены искать другие источники субсидирования. Таким источником, к неудовольствию транспортировщиков, может стать ввод платы за проезд грузовиков по местным автотрассам.
No comments:
Post a Comment